Как спонсорские возможности позволяют добиться максимального результата от участия в ExpoElectronica?

Изучите один из самых эффективных инструментов продвижения и выделите ваше участие среди других компаний

При подготовке к ExpoElectronica 2024 — самой посещаемой выставке электронной отрасли России и ЕАЭС — экспоненты могут сделать свое участие более эффективным за счет спонсорских возможностей. Из года в год этот инструмент позволяет компаниям:

  • заявить о себе профессиональному сообществу до проведения выставки;

  • привлечь максимальное внимание к своему стенду и увеличить объемы прямых продаж на площадке ExpoElectronica;

  • укрепить имидж успешной компании в отрасли.

Участникам ExpoElectronica 2024 доступны спонсорские пакеты, включающие в себя наиболее эффективные опции по продвижению и рекламе. Они подобраны таким образом, чтобы охватить всю целевую аудиторию вашего бизнеса и рассказать об участии вашей компании в выставке через разные каналы: сайт, рассылки, рекламу на площадке, интеграции в спецпроекты и деловую программу и другие.

На сегодняшний день Генеральное спонсорство ExpoElectronica 2024 приобретено компанией «ICUSTOMS». Также забронированы спонсорские пакеты: «Спонсор лент для беджей посетителей» и «Спонсор навигации».

Другие спонсорские возможности доступны для участников выставки.

Какие спонсорские пакеты доступны участникам ExpoElectronica 2024?

Выделить ваше участие в выставке среди других игроков рынка можно при получении статуса:

  • Спонсора закрытого конференц-зала

  • Спонсора зоны регистрации

  • Спонсора входной группы

  • Спонсора зоны отдыха для посетителей

  • Спонсора электронной регистрации

  • Спонсора лаундж-зоны для участников

  • Спонсора официального путеводителя выставки

  • Спонсора рассылок

  • Спонсора пакетов для посетителей выставки

  • Спонсора Премии Electronica

  • Спонсора онлайн-трансляций Школы синтеза цифровых схем.

Содержание спонсорских пакетов может быть адаптировано к маркетинговым целям, задачам и интересам вашей компании. Мы также готовы обсудить возможность создания индивидуальных нестандартных спонсорских и рекламных пакетов в рамках ExpoElectronica 2024.

Помимо этого, участники могут повысить узнаваемость своей компании и зарекомендовать себя среди ведущих экспертов, действующих участников рынка и представителей госструктур с помощью интеграции в деловую программу ExpoElectronica. Это уникальный инструмент для привлечения внимания самой активной аудитории специалистов, приходящих на выставку.

Детальную информацию о рекламных и спонсорских опциях, форматах и стоимости можно узнать по ссылке или обратиться к менеджерам проекта: [email protected], [email protected].

Усильте маркетинговый эффект от участия в ExpoElectronica 2024 и используйте дополнительные возможности для продвижения на рынке.

Ждем вас на ExpoElectronica 2024, 16–18 апреля, Крокус Экспо, павильон 2, зал 5, 6, 9, 10, 11

Представители компаний в области электроники на ExpoElectronica 2023

Экспозиция выставки ExpoElectronica, Крокус Экспо